Видимо, приходит новое время

Легенды уходят((((

Утром с безумными послесонными прическами в ванной рассказывали др др сны) Он стоял спиной, чистил зубы, время от времени оборачивался и смотрел на меня своими восхищенно-удивленными глазами. Я сидела на краешке ванны, рассказывала.

В его сне меня хулили со сцены какие-то толстые люди, я сидела неподвижно, спокойно. Потом встала, села за рояль и сыграла что-то, по его словам, прекрасное, от чего все были в восторге. Он вскочил и побежал за цветами. И... Проснулся.

В реальности мне никогда не светит хоть что-нибудь на чем-нибудь сыграть((( Только устраивать вещание и распространять Великую музыку в пространстве!)

"Палата №6" ну, на четверочку. Фильм хороший, снят отлично. Просто в сравнении с Творениеем Киры Муратовой, моими личными предпочтениями и остальными фильмами, четверка) Сегодня многого жду от "Антихриста" Ларса фон Триера.

Узнала, что со мной работает женщина, чей фильм участвует в фестивале, в разделе документального кино. Коллега одна посоветовала навести мосты, чтобы попасть на фильм Закрытия. Я,конечно, очень хочу увидеть фильм, но не стоит это лизоблюдства. Так что пошла она со своими советами!